Debug Mode
VOYAH Рус Моторс
г. Калининград, Московский проспект, д. 203а
Обратный звонок
Обратный звонок

Новость VOYAH (РОСКОШЬ, КОТОРАЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ. ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО ПОЛНОРАЗМЕРНОГО SUV VOYAH)

Новый эталон комфорта и технологий — каждая деталь интерьера нового VOYAH TAISHAN продумана до мелочей.

Салон рассчитан на шесть мест с конфигурацией 2+2+2. Во втором ряду установлены два роскошных кресла с множеством электрорегулировок, включая электропривод подставок для ног, а также сенсорными экранами для управления функциями обеспечения комфорта и зарядкой для телефона, подстаканниками в подлокотниках, а также динамиками в подголовниках.

Центральная консоль оснащена «плавающим» сенсорным экраном и цифровой панелью приборов, двумя площадками для беспроводной зарядки телефона и вместительным отсеком для хранения.

Новость VOYAH (РОСКОШЬ, КОТОРАЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ. ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО ПОЛНОРАЗМЕРНОГО SUV VOYAH)

Стильный и технологичный SUV отвечает запросам самых взыскательных клиентов, сочетая в себе представительскую роскошь, инновационные технологии и непревзойденный комфорт: проекционный дисплей с дополненной реальностью, встроенный холодильник для прохладительных напитков, складные столики, двухсекционная панорамная крыша и потолочный экран для развлечений в пути.

TAISHAN создан для тех, кто ценит безупречное качество и комфорт. Станьте одним из первых владельцев роскошной модели VOYAH.


О БРЕНДЕ VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 56-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства. По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.